Микроволновые печи и аэрогрили! «Серия сайтов в помощь потребителю от ДаблРабл»
Готовить стало просто!
Микроволновые печи и аэрогрили! «Серия сайтов в помощь потребителю от ДаблРабл» | |||
Помощники на кухне Микроволновая печь Новости мира кухонной техники Духовые шкафы СВЧ с микроволнами СВЧ с грилем Мультиварка • Что такое мультиварка • Рецепты для мультиварки на Новогодний стол 2014 Задай вопрос эксперту по микроволновым печям Обед начинается с кастрюли Микроволновые печи с грилем Инверторная печь Конвекция Дополнительные функции Покрытие микроволновой печи Вред и польза микроволновки • Опасность микроволновых печей и меры предосторожности Выбираем микроволновку Где купить микроволновую печь Производители микроволновок Посуда для микроволновых печей Микроволновая пароварка «Умная» микроволновая печь Микроволновка рецепты Как ухаживать за микроволновкой Срок службы микроволновой печи Ремонт микроволновых печей • Сервис центры Bork • Сервис центры LG • Сервис центры Bosh • Сервис центры Samsung • Сервис центры Sharp • Сервис центры Panasinic • Сервис центры Daewoo • Сервис центры Vitek • Сервис центры Whirpool • Сервис центры Rolsen • Сервис центры Miele • Сервис центры Neff • Сервис центры Aeg • Сервис центры ARDO • Сервис центры Candy • Сервис центры Scarlett Аэрогрили • Копчение в аэрогриле • Сушка в аэрогриле • Аэрогрили Flavorwave • Аэрогрили Hotter • Аэрогрили Ves Рецепты для аэрогриля Интервью с представителем компании "Candy" Юмор и микроволновка О проекте |
Интервью с Алессандрой Росси Дерубейс - Директором по маркетингу компании "Candy Hoover Group" в России. Вопрос 1. Уважаемая Алессандра, на российском рынке уже долгое время присутствует столь известная для потребителей марка Candy. Для какой целевой аудитории Вы создаете Вашу бытовую технику? Ответ: Candy - бренд для всех. Целевая аудитория Candy - в основном, женщины 22-50 лет (65-35%). Аудитория Candy удовлетворена собой и окружающим миром. Они хорошо себя чувствуют в любой обстановке, но особенно дома, где можно снять напряжение, расслабиться, пообщаться. Женщина Candy - независимая, современная, динамичная и необычная. Вопрос 2. На российском рынке Candy известна, прежде всего, как производитель стиральных машин. А какую еще бытовую технику вы предоставляете? Ответ: На Российский рынок компания Candy вышла со стиральными машинами, и в первое время, это был основной бизнес в России. Однако хорошие результаты показали также духовые шкафы, плиты и микроволновые печи. Когда бизнес в России был прочно налажен, мы сконцентрировались на продвижении других линеек продукции. Быстрый успех нам принесли холодильники и встраиваемая техника. Именно на этих продуктах, включая духовые шкафы и стиральные машины, мы сконцентрированы в наибольшей степени сегодня. В 2009 мы планируем расширить присутствие на российском рынке посудомоечных машин. Также как и для других производственных линий, мы располагаем большим количеством ноу-хау, помимо внутреннего производства (первая посудомоечная машина Candy была произведена в 1966 году). Что касается посудомоечных машин, то для российского рынка мы можем предложить модель с вместимостью в 15 комплектов и с потреблением воды в 10 литров. Вопрос 3. Для российского потребителя всегда было важно качество товара, который он выбирает и приобретает. А качество, прежде всего, зависит от технологий и от страны производителя. Скажите, вся ли Ваша продукция, поступающая на российский рынок, произведена в Италии? Ответ: Касательно Вашего вопроса, хочу заметить, что качество не зависит от страны производства, а зависит только от самой компании. У нас более 10 заводов по всему миру, и мы гарантируем, что все они выпускают продукцию одинаково высокого качества. Если вы производите отличные газовые плиты во Франции, вы можете с тем же успехом делать это и в России или других странах, где вы можете поделиться своими знаниями и умениями.
Вопрос 4. Нам известно, что у Candy Hoover Group есть завод на территории России. Какая бытовая техника на нем производится и на какие рынки экспортируется продукция? Ответ: На заводе производятся стиральные машины с глубиной 33 см и 40 см. Модели с глубиной 33 см мы теперь производим здесь, эти модели 33 см экспортируются не на все рынки. Это стало возможным благодаря увеличению производственных мощностей завода. Вопрос 5. Как часто в ассортименте появляются новые модели с инновационными технологиями или дизайном? Ответ: Даже, несмотря на то, что мы работаем в секторе, который не является быстро развивающимся, каждый год у нас появляются новые модели практически во всех линиях продукции. Некоторые заменяют уже устаревшие модели, а некоторые просто дополняют линейку продуктов. Вопрос 6. Какими, на ваш взгляд, конкурентными преимуществами обладает техника Candy? Ответ: У нас есть ряд уникальных продуктов таких как: Вопрос 7. Есть ли у Вас собственные сервисные центры? Ответ: Да, у нас заключен контракт с более чем 240 сервисными центрами по всей России. Вопрос 8. Что Вы можете предложить российскому потребителю, помимо качественной бытовой техники (пролонгация гарантии, оперативность ремонта техники, замена старой техники на новую с доплатой и т. д.)? Ответ: То, что мы предлагаем - это не просто продукт, а бренд, который является результатом многолетнего опыта работы с потребителями и отличается не только высоким качеством продукции, но и обслуживанием. Мы предлагаем покупателям большую сеть сервисных центров, а также возможность общения с представителями компании напрямую через веб-сайт. В России у нас не просто представительство, здесь у нас также размещен завод, поэтому мы используем 100% нашей энергии и даже больше, чтобы удовлетворить все нужды потребителей. ------ Дата публикации: 28.04.2009. Перепечатка без активной ссылки запрещена!
Мы не противимся перепечатке и использованию статей, которые здесь размещены, |
||
Copyright © 2007 - О проекте «Готовить стало просто! Микроволновые печи и аэрогрили!» e-mail: Обратная связь |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.